АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем является физическое лицо – родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, обучающегося в общеобразовательных учреждениях Алексинского района и проживающего на территории муниципального образования Алексинский район, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ), расположенных на территории Алексинского района, в управлении образования администрации муниципального образования Алексинский район (далее – управление образования), с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.1.1.Сведения о местонахождении ОУ, предоставляющих муниципальную услугу, номерах контактных телефонов для справок, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.2.Сведения о местонахождении управления образования, номерах контактных телефонов, режиме работы содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2.Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в ОУ;
- по телефону в ОУ;
- по адресу электронной почты ОУ.
1.3.3.Если информация, полученная в ОУ, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в управление образования.
1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном
информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5.Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.6.Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.6.1.Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами ОУ и управления образования при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.6.2.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.6.3.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет - сайтах ОУ, путем использования информационных стендов, размещающихся в ОУ.
1.3.7.Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют:
- ОУ, расположенные на территории Алексинского района;
- управление образования посредством организации деятельности подведомственных ему ОУ.
2.2.2.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории муниципального образования Алексинский район.
2.3.2.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в ОУ заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (приложение 3) до момента отказа в письменной форме от предоставления муниципальной услуги (приложение 4).
2.4.2.Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
 изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- сбоя в работе сети Интернет или сервера.
2.4.3.Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории муниципального образования Алексинский район.
2.4.4.Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009, №7);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 27, ст.2711)
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, №95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, №4849);
- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 с дополнениями и изменениями («Российская газета» от 31.07.1992, №172);
- Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998 №31, ст.3802);
- Законом Тульской области от 09.02.2004 №433-ЗТО «Об образовании» с дополнениями и изменениями («Тульские известия» от 19.02.2004, №40);
- Иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (приложение 3), поданное заявителем в ОУ.


2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, предоставленных в подтверждение права на предоставление муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1.Для заявителей – пользователей сети Интернет предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.9.2.По желанию заявителей муниципальная услуга может предоставляться посредством мобильной связи. В этом случае предоставление муниципальной услуги является платной в соответствии с договором с поставщиком мобильной связи.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3.Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5.Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6.Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям, установленным действующими СанПиНами, противопожарной безопасности, антитеррористической защищённости и охраны труда.
2.12.8.Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) – 75-80%;
- процент обоснованных жалоб – 0,05-0,5%.

2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

2.14.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты ОУ. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор ОУ.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:
- подача заявления в ОУ;
- регистрация и обработка заявления специалистами ОУ;
- сообщение заявителю личного логина и пароля для работы с электронным дневником;
- знакомство заявителя с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
2.14.2.1.Заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение 3) необходимо предоставить непосредственно в ОУ. Время ожидания заявителя у сотрудника ОУ не должно превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий приём заявления, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.14.2.2.Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. Срок рассмотрения и обработки заявления носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации, но не может превышать трёх дней.
2.14.2.3.В целях конфедициальности информации, предоставляемой по данной муниципальной услуге, заявителю сообщаются логин и пароль для входа в личный дневник. Логин и пароль могут быть получены заявителем лично в ОУ или, в случае необходимости, направлены электронным письмом на адрес заявителя.
2.14.2.4.Заявитель знакомится с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося. В случаях возникновения вопросов по данной муниципальной услуге, заявитель вправе обратиться за разъяснениями в ОУ.
2.14.3. Блок – схема

. Формы контроля за исполнением Административного регламента

3.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений данного Административного регламента.
3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, которым предоставляется муниципальная услуга, принятие решений и подготовка ответов на обращения лиц, которым предоставляется муниципальная услуга, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
3.3.Периодичность проведения проверок может носить плановый, тематический и внеплановый характер.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

4.1.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).
4.2.Обжалование решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы заявителя.
4.3. Заявитель имеет право обратиться с письменным обращением лично или направить письменное обращение по почте. Письменное обращение заявителя подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации.
4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.5.К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
4.6.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
4.7.По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
4.8.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
4.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, возможно оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение или ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
4.11.Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.

И.О. начальника управления образования
администрации МО Алексинский район С.В.Скобцов

Информация об управлении образования администрации муниципального образования Алексинский район

Адрес: 301362 Тульская область, город Алексин, улица Пионерская, дом 8

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00;
выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8(48753) 4-19-79; 8(48753) 4-19-89.

Факс: 8(48753) 4-02-19.

Адрес электронной почты: uo_aleksin@mail.ru

И.О. начальника управления образования
администрации МО Алексинский район С.В.Скобцов


Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги:
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости»


Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости ребенка в форме электронного дневника

Директору ___________________________
(наименование учреждения)

_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
_____________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
____________________________________________

Место регистрации:____________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________

e-mail (при наличии) ___________________





заявление.
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)
________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребёнка)

учащегося _______________ класса, в форме электронного дневника.






"____" _________________ 201__ год _________________________
подпись заявителя




И.О. начальника управления образования
администрации МО Алексинский район С.В.Скобцов






Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги:
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости»


Заявление
родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости ребенка в форме электронного дневника

Директору ___________________________
(наименование учреждения)

_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
_____________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
____________________________________________

Место регистрации:____________________
_____________________________________
Телефон: ____________________________

e-mail (при наличии) ___________________







заявление.
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребёнка)

учащегося _______________ класса, в форме электронного дневника и предоставлять ее только в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
.




"____" _________________ 201__ год _________________________
подпись заявителя



И.О. начальника управления образования
администрации МО Алексинский район С.В.Скобцов


Приложение 5
к административному регламенту
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости»




Блок – схема предоставления муниципальной услуги

Подача заявления в ОУ --- Регистрация и обработка заявления
специалистами ОУ ---- Сообщение заявителю
личного логина и пароля ---- Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося в электронном виде


И.О. начальника управления образования
администрации МО Алексинский район С.В.Скобцов

Hosted by uCoz