Внеклассная работа в нашей школе |
Школа - центр социо-культурного пространства микрорайона | Наша интересная жизнь |
|
Основные направления МОУ "СОШ№9"
Направление работы Выявление и составление характеристик семей 1. Диагностическая работа по изучению семьи. 2. Составление характеристик семей обучающихся. 3. Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания и организации досуга. 4. Диагностика семей, находящихся в социально опасном положении. 5. Составление характеристик семей (состав родителей и их сфера занятости, социальный уровень детей девиантного поведения) 6. Составление социальных карт классов и школы 7. Диагностика заболеваемости учащихся (диспансерный учёт) 8. Анализ заболеваемости учащихся за 2006-07 уч.год, 2007-08 год 9. Координация взаимодействия школы с КПДН, ИДН, Сектором опеки и попечительства, Центром "Лад", Центром реабилитации детей и подростков, детской консультацией, женсоветом, КТОСом по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, оказание им социальной помощи Психолого-педагогическое просвещение родителей 1 . Вооружение семьи психолого-педагогическими знаниями. 2. Создание системы социально-правовых, медико-педагогических занятий для родителей. 3. Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа семьи, в профилактике наркомании и других негативных проявлений. 4. Единство подходов семьи и школы воспитанию детей (права и обязанности ученика ,Устав школы), «Психолого- педагогическая компетентность в семейном воспитании». 5. Просветительские встречи с работниками различных структур, организаций, связан-ных с охраной жизнедеятельности детей, защитой прав детства Система массовых мероприятий с родителями 1. Использование различных форм сотрудничества с родителями. 2. Вовлечение в совместную творческую, социально значимую деятельность. 3. Проведение массовых мероприятий по организации совместной общественной деятельности и досуга. 4. Расширение сферы дополнительных и досуговых услуг. 5. Родительское собрание «Адаптация пяти класс н и ков» . 6. Классные родительские собрания: 5 классы – "Семья и школа – партнёры в воспитании ребёнка" 6 классы - " Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности" 7 классы - "Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка" 8 классы - " Основы формирования у ребёнка навыков здорового образа жизни" 9 классы - " Необходимость внимания к индивидуальности ребёнка, его душевному и духовному развитию" 10-11 классы – " Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации старшего подростка" 7.Общешкольная родительская конференция "Родительский дом – начало начал". 8. Общешкольное родительское собрание "Здоровье детей – будущее нации" 9. Классные родительские собрания: 1-4 классы - " Уроки здоровья и практическая гигиена" 5-7 классы – "Здоровый образ жизни, его принципы и значение" 8-9 классы – "Основные принципы личной безопасности и профилак- тика травматизма". 10-11 классы –"Пагубное влияние алкоголя, никотина, наркотиков на здоровье юношей и девушек" 10. Общешкольное родительское собрание " Участие родителей в подготовке и проведении итоговых линеек, летних походов и экс- курсий, оздоровительного отдыха, летней практики учащихся 7-8 кл." 11. Собрание родителей выпускников 9,11 кл. "Родительская поддерж- ка при подготовке и сдаче выпускных экзаменов. Подготовка и прове- дение выпускных вечеров. Участие родителей в совместной экскурсии в Санкт-Петербург" Работа с педколлективом по проблеме "Семья как объект гуманистичес-кой воспитательной системы" Педсовет: "Современная семья - формы, методы сотрудничества со школой" МО классных руководителей: 1. 1-4 классы: "Проблемные семьи – трудные дети" 2. 5-11 классы " Социально-трудные семьи. Дети в трудной жизненной ситуации" 3. 1-4 классы "Позиция педагога начальной школы во взаимодействии с семьёй" 4. 5-11 классы "Семья как объект гуманистической воспитательной системы. Роль психологической службы в работе с семьёй" |