Внеклассная работа в нашей школе
Школа - центр социо-культурного пространства микрорайона Наша интересная жизнь

Основные направления МОУ "СОШ№9"

Направление работы


Выявление и составление характеристик семей
1. Диагностическая работа по изучению семьи.
2. Составление характеристик семей обучающихся.
3. Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания и организации досуга.
4. Диагностика семей, находящихся в социально опасном положении.
5. Составление характеристик семей (состав родителей и их сфера занятости, социальный уровень детей девиантного поведения)
6. Составление социальных карт классов и школы
7. Диагностика заболеваемости учащихся (диспансерный учёт)
8. Анализ заболеваемости учащихся за 2006-07 уч.год, 2007-08 год
9. Координация взаимодействия школы с КПДН, ИДН, Сектором опеки и попечительства, Центром "Лад", Центром реабилитации детей и подростков, детской консультацией, женсоветом, КТОСом по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, оказание им социальной помощи

Психолого-педагогическое просвещение родителей
1 . Вооружение семьи психолого-педагогическими знаниями.
2. Создание системы социально-правовых, медико-педагогических занятий для родителей.
3. Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа семьи, в профилактике наркомании и других негативных проявлений.
4. Единство подходов семьи и школы воспитанию детей (права и обязанности ученика ,Устав школы), «Психолого- педагогическая компетентность в семейном воспитании».
5. Просветительские встречи с работниками различных структур, организаций, связан-ных с охраной жизнедеятельности детей, защитой прав детства

Система массовых мероприятий с родителями
1. Использование различных форм сотрудничества с родителями.
2. Вовлечение в совместную творческую, социально значимую деятельность.
3. Проведение массовых мероприятий по организации совместной общественной деятельности и досуга.
4. Расширение сферы дополнительных и досуговых услуг.
5. Родительское собрание «Адаптация пяти класс н и ков» .
6. Классные родительские собрания:

5 классы – "Семья и школа – партнёры в воспитании ребёнка"
6 классы - " Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности"
7 классы - "Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребёнка"
8 классы - " Основы формирования у ребёнка навыков здорового образа жизни"
9 классы - " Необходимость внимания к индивидуальности ребёнка, его душевному и духовному развитию"
10-11 классы – " Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации старшего подростка"
7.Общешкольная родительская конференция "Родительский дом – начало начал".

8. Общешкольное родительское собрание "Здоровье детей – будущее нации"
9. Классные родительские собрания:

1-4 классы - " Уроки здоровья и практическая гигиена"
5-7 классы – "Здоровый образ жизни, его принципы и значение"
8-9 классы – "Основные принципы личной безопасности и профилак-
тика травматизма".
10-11 классы –"Пагубное влияние алкоголя, никотина, наркотиков на здоровье юношей и девушек"
10. Общешкольное родительское собрание " Участие родителей в
подготовке и проведении итоговых линеек, летних походов и экс-
курсий, оздоровительного отдыха, летней практики учащихся 7-8 кл."
11. Собрание родителей выпускников 9,11 кл. "Родительская поддерж-
ка при подготовке и сдаче выпускных экзаменов. Подготовка и прове-
дение выпускных вечеров. Участие родителей в совместной экскурсии
в Санкт-Петербург"

Работа с педколлективом по проблеме "Семья как объект гуманистичес-кой воспитательной системы"
Педсовет: "Современная семья - формы, методы сотрудничества со школой"
МО классных руководителей:
1. 1-4 классы: "Проблемные семьи – трудные дети"
2. 5-11 классы " Социально-трудные семьи. Дети в трудной жизненной ситуации"
3. 1-4 классы "Позиция педагога начальной школы во взаимодействии с семьёй"
4. 5-11 классы "Семья как объект гуманистической воспитательной системы. Роль психологической службы в работе с семьёй"

Hosted by uCoz